В 1962 году Расселом Пейджем был основан парк под названием Пьета Бекарта. Сады на фото декорированы зелеными элементами. Создавалась вся красота на видео для семьи Рассела.
При создании своих садов Пьет руководствовался следующими задумкам: лучше отдавать приоритет необходимостей пользователей, объединение постройки и сады, и территория парка расширяется.
Сады Пьера Бекарта являются олицетворением импрессиониста. С помощью панорамного остекления салона и особого способа построения территории дом с садом — это один организм, необыкновенная среда, в которой царит гармония людей с природой.
Этот ботанический сад очень похож на сады художника Клода Моне. Благодаря ярким краскам в парках Моне ощущается жизнь, упоение некоторых сезонов: в весенний период цветут тюльпаны, в летний период ирис.
Моне, как и Бекарт, формировал парки для того, чтобы отражать какое-то настроение души и даже не считал, что через сто лет он будет участком паломничества.
Сады Пьета Бекарта имеет строгое построение архитектуры: виртуозным образом проработана территория, которое продумано благодаря соотношению форм, хорошему содержанию «пустот» и «заполненностей», где преобладает красивый зеленый оттенок.
Землю, которая вынута во время возведения пруда, насыпали по внешней территории парка, около нее высадили клен ‘Globosum’. Особое место выделено в парках Пьета Бекарта занимают садовые композиции, которые похожи на те, о которых речь шла Гертруда Джекилл.
Истинным героем сада является освещение. Он освещает даже самые неприглядные участки сада и он оживляется. Сады Пьета Бекарта сочетают в себе средиземноморский регулярный стиль, где преобладают формы и объемы. Тут больше экспрессии, вместо помпезностей, размеренностей и упорядоченностей форм. В этом царстве преобладают фигуры, олицетворяющие идею искусств.
Настоящим героем сада, как говорилось ранее, является солнечный свет. Лучи солнца падают на газон, поверхность воды, топиари, благодаря свету можно ощутить объемы и фактуры, сад оказывается осязаемым для собственных эмоций. Главный внешний вид можно увидеть из большого окна гостиной, служащего в одно и то же время рамкой для пейзажной картины.
Автор: С. Диана